Отлично! Стеклянный потолок — закономерный этап развития бизнеса.
Положительная величина. Потому что помогает понять, когда пора на следующую ступень.
Более того, если вы самостоятельно его идентифицировали, значит сэкономили время, сберегли ресурсы.
Значит, адекватно оцениваете себя, работу, и не затянуты в автоматизмы.
Допустим, вы поняли, что упёрлись головой.
что делать со
потолком?
Что делать со стеклянным потолком
стеклянным
Они:
— Ставят конкретную финансовую цель. Не невнятное «вырасти в доходе», а — сделать через полгода х2 к чистой прибыли по отношению к показателям августа 2023 года.
— Анализируют рынок, оценивают возможность ЗДЕСЬ эту цель отработать. Есть ли в нише клиенты, какая конкуренция, риски и прочее.
— Оценивают соотношение усилия/ценность. Насколько «кровавыми» будут ЭТИ деньги на ЭТОМ рынке.
— Если результат оценки не устраивает — меняют рынок.
И это ↑ ↑ ↑ практически пошаговый план для тех, кто почувствовал темечком давление сверху.
Предприниматели, которые сами поняли, что упёрлись и молотят вхолостую, знают, как выйти из этого кризиса.
. . . . . . . . . .
Что делать, если преграды, вроде как, нет?
Но и роста нет.
Что делать, если учишься, развиваешь скилл за скиллом, но и доход, и развитие — стоят на полшестого.
Что делать, если конкуренты пиzдят о своём успешном успехе и стабильном доходе.
Что, если завидуешь им, но ничего не меняешь.
Вот это и есть реальный потолок.
Его не видно.
Но он есть.
И если вдруг во второй части поста у вас где-то ёкнуло, стоит перечитать его ещё раз. Медленно. И не вестись на первый импульс послать автора подальше.
Стоит остановиться и честно посмотреть на себя. И своё дно.
Можешь сам — ты невероятно крут. Намечай план по всплытию.
Не понимаешь, как и куда?
Перечитай ещё раз.
Других инструкций не будет.