Одни срывали сроки или выдавали вместо качества суррогат.
Другие генерировали 100 идей в рабочую единицу времени, но все эти идеи руководителю приходилось оспаривать и дорабатывать.
Были такие, которые кидали, стоило только повернуться спиной. И которые тормозили на проектах, где нужна была скорость Соника.
На фоне такого зоопарка приходили ответственные и профессиональные. Но уходили так же внезапно, как и появлялись.
Думаю, вы можете дополнить эту галерею своими персонажами.
Но вот что хочу дать вам на подумать.
Дело не в сотрудниках. Вообще. Ни разу.
За 20 лет работы в корпорациях и в предпринимательстве я видела много сотрудников. Самых разных.
КАК набрать
одни идиоты?
команду,
Как набрать эффективную команду ...
даже если вокруг
Если владелец бизнеса привык конкурировать, он будет критиковать все идеи подчинённых. Даже годные. Даже в ущерб прибыли.
Владелец-душка будет всегда вставать на сторону работников и решать их личные проблемы. А проблемы не заставят себя ждать, поверьте.
Неуверенный в себе руководитель никогда не возьмёт в штат сильного работника. Он соберёт вокруг себя сереньких посредственных винтиков. Зато на их фоне будет чувствовать себя крутым.
Можно сколько угодно насиловать отдел кадров, но пока Голова не разберётся с тараканами, будете упираться в маркерную мысль: «были же люди как люди и вдруг все сразу стали уроды».
Истинному лидеру нет нужды выезжать за счёт подчинённых. Его интересует прибыль. Он действует в интересах прибыли.
Именно в этом истинная забота о людях, а не в суетливых попытках решить их проблемы.
Потому что прибыль = безопасность.
Безопасность → рост и перспективы.
Как? Универсального ответа нет. Нужно смотреть на вашего внутреннего Лидера и искать ему компаньонов.
И работать, работать, блин, над собственной личностью.
Других инструкций не будет.
эффективную
Хорошая новость: Лидер есть в каждом. Его можно взрастить. И нужно, если вы — владелец бизнеса.
Дело в руководителе, и только в нём.