Не ждите, что проблемы решатся сами по себе. Запишитесь на первую консультацию глубинной супервизии бизнеса и это точно принесёт вам результат.
1. Провели глубокий психологический анализ и узнали, что владелец фитнес-клуба — младший ребёнок в семье, не привыкший принимать серьёзные решения самостоятельно. С деньгами ему помог брат, а с бухгалтерией до сих пор помогает сестра.
2. Составили схему, проанализировали случай и выделили фокусные точки. Прошли гипервизию с супервизорами бизнеса. И сформулировали гипотезу.
3. Разобрали социальные роли и архетипы собственника бизнеса. Преобладающую роль Генератора идей заменили на Лидера, Аналитика и Критика. Научили распознавать их и использовать в жизни.
Также выбрали стратегию действий, которые помогли клиенту усилить архетип Правителя для успешного ведения бизнеса.
4. После самостоятельной работы клиент рассказал, что отказался от помощи родственников, вернул все долги и взял бизнес в свои руки. Делегировал мозговые штурмы команде: благодаря этому появились новые направления. Открыл еще один филиал клуба, добавил дополнительное время тренировок.
Прибыль компании после нашей совместной работы
увеличилась на 34%.
Как на глубинной супервизии работали мы:
Есть бизнес – фитнес-клуб. Уже 7 лет. Всё стабильно, как пробка на МКАДе по пятницам. Но владельцу хочется масштабироваться.
Различные консультанты предлагали купить франшизу, продавать онлайн-тренировки и увеличить трафик за счёт развития личного бренда. Но эти идеи надолго не прижились.
Проводят исследования рынка и анализируют поведение и предпочтения потребителей. Они изучают конкурентную среду, определяют целевую аудиторию и исследуют тренды, чтобы понять, какие продукты или услуги будут востребованы и каким образом их можно продвигать.
Это метод, основан на понимании того, что каждый предприниматель – это не только лидер и управленец, но и личность с индивидуальными особенностями, ценностями и потребностями.
Через интенсивные сессии супервизии мы вместе с вами поставим правильные цели, проанализируем бизнес-процессы, разработаем стратегию. Научимся делегировать и планировать время. Найдём ключевые точки роста вашего бизнеса.
Также мы будем работать над вашей личностью, убеждениями, привычками, страхами, которые могут ограничивать ваш успех. Это глубокое погружение в ваше эмоциональное состояние и способы работы, которые помогут найти решения, недоступные обычным консультантам.
Вот где на помощь приходит глубинная супервизия бизнеса.
Каждый из этих специалистов может выполнять свою задачу на отлично, но в итоге что-то не сходится. Проблема заключается в том, что большинство бизнес-консультантов сосредоточены на технической стороне вопроса. Они консультируют вас по бизнесу. Но упускают из виду важную составляющую – вашу личность и ваше взаимодействие с бизнесом.
Маркетологи
Проверяют финансовую отчетность компании, включая бухгалтерские записи, отчеты о прибылях и убытках, балансовые ведомости и денежные потоки. Анализируют и выявляют потенциальные риски или несоответствия, которые могут повлиять на ее финансовую стабильность.
Аудиторы
Анализируют текущие бизнес-процессы компании, разрабатывают стратегический план и помогают снизить издержки, повысить производительность и качество продукции или услуг. Также предлагают тренинги по лидерству, управлению проектами, временем и другими ключевым навыкам.
Бизнес-консультанты
Почти у всех предпринимателей наступает такой кризисный период, когда они обращаются к аудиторам, маркетологам, бизнес-консультантам в надежде на то, что те помогут вывести компанию на нужный уровень. Однако не всегда это приносит результат. Почему так происходит?
Давайте рассмотрим, в чём заключается работа каждого из этих специалистов.
не решают
Почему
проблем бизнеса?
бизнес-консультанты
Почему бизнес-консультанты ...