В течение 10 дней я сопоставила полученную информацию по архетипам и распределению социальных ролей. Проанализировала паттерны взаимодействия с теми, у кого высокие ранги в бизнесе. Составила рекомендации.
Также проанализировала семейную систему и историю клиента.
На основе анализа выдвинула 20 гипотез, что может мешать клиенту реализовать его запрос и выбрала из них 3 для проверки.
на протяжении 30 дней я была на связи с клиентом; мы оперативно дополняли и корректировали планы.
Предложила клиенту самому проранжировать задачи по степени важности и проставить комфортные сроки.
Сначала отказался, потому что якобы много сроков в работе. Хотел выбрать привычную стратегию Героя — брать и сразу делать.
Но наша задача была усилить архетип Правителя, а значит укреплять границы, вносить структуру, назначать ответственных. В том числе, за счёт установленных сроков.
В процессе клиент делился успехами и ситуациями в бизнесе и жизни. Я давала обратную связь, что из его действий работает на укрепление сильного лидера и Правителя, чтобы впоследствии он мог отслеживать это самостоятельно.
— масштабировать маркетинговое направление за счёт тиражирования эффективных команд;
— через месяц после окончания ГСБ полностью выйти из фитнес-направления.
Мужчина, 29 лет. Женат, маленький сын.
С детства проявлял целеустремленность и упорство. Занимался регби, участвовал во всех соревнованиях. Продолжал заниматься, даже когда остальные ребята бросали.
Предложила клиенту:
- снизить влияние Героя, закончить проекты в фитнес-направлении;
- усилить архетип Правителя, установив чёткие правила и договоренности;
- в качестве поддержки и источника ресурса обратить внимание на архетип Шута.
Подвели итоги проделанной работы.
Мой клиент отказался от недорогих массовых продуктов в сфере фитнеса. Перестал работать в низком ценовом сегменте. Оставил только индивидуальных клиентов в высоком чеке. Уволил сотрудников, которые не выполняли свои задачи.
Благодаря этому, фитнес-направление стало занимать гораздо меньше времени при сохранении прежнего дохода.
Освободившееся время направил на развитие диджитал-маркетингового агентства.
За время работы на ГСБ заключил 9 контрактов. Собрал максимально эффективную команду из 8 человек, которая самостоятельно ведёт несколько клиентов.
С моей помощью клиент выбрал действия, которые помогли усилить роль Лидера, выстроить границы и развернуть силу Опекуна в сторону раскрытия потенциала в других людях.
Для этого Клиент поставил себе задачи:
· прописывать и соблюдать договорённости,
· составить должностные инструкции, обозначить структуру компании и задачи каждого направления,
· набрать команду,
· заключать контракты с клиентами,
· отказаться от клиентов, которые не нравились, и уйти из дешёвого фитнеса.
Среди ведущих Архетипов выявили Героя, который и помогал преодолевать все препятствия и достигать результатов.
Второй ведущий архетип — Искатель, благодаря которому клиент организовывал походы и авторские туры. Маркетинговое агентство должно было закрыть потребность Искателя в новом — новые клиенты, поиск новых стратегий.
Довольно сильно был развит архетип Опекуна, что мешало отказывать клиентам, с которыми не хотелось работать. Из-за этого сливал впустую энергию, клиенты не приносили желаемый доход.
В сфере фитнеса обнаружили незавершенные процессы, которые оттягивали внимание Клиента. Чтобы полностью закрыть вопросы по старому проекту, Клиент запланировал поговорить с бывшими партнёрами.
Но связаться с ними не получилось. Я дала психологические техники, с помощью которых клиент закрыл вопрос самостоятельно.