Открыл второй фитнес-клуб в другом районе города.
Добавил дневные и детские тренировки, чтобы клиенты приходили в течение всего дня.
За время работы со мной прибыль компании увеличилась на 34%.
Клиент переехал от брата в отдельную квартиру.
Нанял главного бухгалтера и отказался от помощи сестры в ведении отчётности.
Полностью вернул долг брату.
Ввёл среди сотрудников регулярные мозговые штурмы с назначением ответственного за реализацию идей, что позволило развить 6 новых направлений и увеличить количество клиентов на 45%.
Нюансы: Стабильный бизнес в течение 7 лет. В штате есть администратор, тренеры. Есть договор долгосрочной аренды помещения. Клуб достаточно известен в своём регионе.
Хочу масштабировать бизнес
Что было сделано самостоятельно
Рассматривались варианты покупки франшизы, продаж онлайн-тренировок и увеличение трафика за счёт развития личного бренда владельца и тренеров. Шаги, которые предпринимались в этих направлениях, не были долгосрочными и существенных результатов не принесли.
Наметили дальнейшие шаги:
— Обучение менеджменту, чтобы усилить архетип Правителя.
— Работа со мной в течение 6 месяцев в формате ежемесячных коучинговых сессий, чтобы закрепить результаты и получить поддержку.
— В долгосрочной перспективе запланировали открытие летних спортивных лагерей для подростков.
Роль Неформального лидера, которая была раньше на сестре, присвоили администратору. Это улучшило дисциплину в коллективе, повысился KPI.
Роль Генератора идей распространили на весь коллектив. Таким образом, все сотрудники стали ощущать свою роль и вклад в развитие компании.
Клиент с моей помощью увидел, что преобладающая роль имеет ряд ограничений.
Были выбраны роли Лидера, Аналитика и Критика, которые клиент стал развивать и применять в жизни.
Эти роли позволили ему не только создавать идеи для развития, но и трезво оценивать их на жизнеспособность; просчитывать сценарии и бизнес-стратегии.
Также определили ведущие архетипы. Из 12 архетипов, у клиента наиболее проявлены были архетипы Героя, Славного малого и Творца. Выбрали стратегию действий, которая помогла клиенту усилить проявленные архетипы и дополнительно развить архетип Правителя, необходимый для роста и развития бизнеса.
Клиент сам себе составил задание и прописал план действий, которые успешно осуществил.
В течение 10–14 дней я составила схему, проанализировала случай, выделила фокусные точки.
И сформулировала гипотезу.
Выяснили, что владелец бизнеса — младший ребёнок в семье, есть старшие сестра и брат. У брата успешный строительный бизнес. В детстве клиента баловали и опекали, родители, старшие брат и сестра были готовы всё сделать за него. Поэтому сформировался сценарий, что стараться и прикладывать много усилий не надо. Если что, старшие помогут.
Также с помощью диагностики 17 социальных ролей определили ведущие роли клиента.
Оказалось, что в жизни у него преобладала роль Генератора Идей. Он с лёгкостью придумывал новые направления развития и решения задач. Но был сильно зависим от похвалы и критики. Часто его идеи оказывались непрактичными. Ответственность за реализацию этих идей клиент неосознанно перекладывал на брата.
Проанализировали глубинные психологические причины стагнации
Клиент был всегда успешен в спорте. Идея начать бизнес родилась из его увлечения и потребности его и его друзей.
Для открытия фитнес-клуба деньги в долг дал брат. Долг погашается, осталось выплатить порядка 30%. Сестра, главный бухгалтер фармкомпании, регулярно помогает с отчётностью.
Глубинная супервизия бизнеса
Фитнесс-клуб