Call-центр

Направление:
Собственник:
Call-центр
Сергей Матвеев, 29 лет
Прирост за ГСБ:
Рост прибыли 250 %
Запрос:
Х10 к личному доходу
01
Начал работу в глубинной супервизии бизнеса в июле 2023 года.
3 бизнес-направления, 2 проекта, в которых клиент выступал в качестве операционного директора.
02
Использовал различные методы, чтобы увеличить прибыль: бизнес-консультирование, личный коучинг, тренинги и работу с психологом.
Тотально не хватало времени. Работал из состояния «как бы не умереть».
Ситуация на начало работы:
Результат выручки
до и после прохождения ГСБ
начало работы
через 
2 недели
к окончанию программы
через 2 недели после окончания программы
Х2
Х3,5
Отзыв
собственника call-центра Сергея Матвеева
Ход работы:
На первой сессии
Пересмотрели запрос.
Клиент понял, что х10 за один месяц — задача, которая может привести к выгоранию и физическому истощению. Поэтому цель изменили на х2 к текущему доходу в течение месяца; и х2 к х2 через два месяца после начала работы в формате глубинной супервизии бизнеса.
Выявили ведущие архетипы Героя, Славного малого, которые будут помогать ему в реализации целей.
Разобрались с распределением ролей в бизнесе и личных отношениях. Выявили, что клиент в бизнесе, с коллегами и подчинёнными вёл себя из позиции «друг — друг», что сильно мешало развитию.
На третьей сессии
Мы подвели итоги работы.
Клиент вышел из проекта, в котором выступал операционным директором. Отказался от одного из трёх бизнес-проектов. Во втором бизнес-проекте сократил степень участия до бизнес-стратега.
На рабочие процессы стал уделять 10 % времени, в это время проводит стратегические совещания.
Несмотря на существенное сокращение рабочих процессов, клиент увеличил личный доход вдвое за первые две недели работы в глубинной супервизии бизнеса. И закрепил его в следующем месяце.
В планах в течение сентября увеличить доход ещё вдвое.
После первой сессии
Клиент перераспределил роли в бизнесе. Стал действовать из роли Лидера. Ушёл страх взять профессионального сотрудника. Нанял заместителя по всем направлением, что тоже освободило время для развития бизнеса, а не решения операционных задач.
Освободилось колоссальное количество времени, которые клиент смог направить на отдых, качественное общение с близкими.
Улучшились отношения и секс с супругой.
Наладились отношения с отцом, которые не мог проработать с другими специалистами в течение пяти лет.
Благодаря этому появилась энергия вести бизнес.
Между сессиями
Мы постоянно были на связи. Клиент мог в любое время поделиться успехами, опасениями, получить от меня поддержку или мотивацию.
«Я думал: "Что за фигня? Как за три сессии можно что-то изменить. Как же я ошибался. Мы изменили гораздо больше, чем бизнес. Изменился я».
Все силы направил на развитие call-центра.
Полностью вышел из операционной деятельности.
Сергей Матвеев
«Если включить тотальное доверие и делать так, как говорит Юлия, будет мега-результат. Я рекомендую».
заполните, пожалуйста, поля
— Вы подаёте заявку.

— В течение 24 часов я лично напишу вам в WhatsApp или Telegram, чтобы выбрать время для созвона.

— Мы созваниваемся, и в течение 10-15 минут я помогаю вам выявить запрос.

— На созвоне я обозначу, чем могу быть полезна в вашей ситуации.
Как будет проходить консультация